О нас / Услуги / Регистрация фирм / Оформление ООО

Оформление ООО. Как оформить фирму ?

Любой человек понимает, что в сфере регистрации компаний главное не только теоретические знания, но и опыт проведения подобных процедур.

Процесс регистрации фирм проходит в несколько этапов, после завершения которых клиент получит на руки полностью сформированный пакет документов, необходимых для успешного функционирования компании ООО.

ВИД УСЛУГИ Сроки Стоимость
Подготовка документов (включая устав и договор об учреджении) 1-2 дня 4 000 руб.
Гос. пошлина за регистрацию фирмы - 10 000 руб.
Нотариальное заверение (одной подписи) - 1 400 руб.
Подача и получение документов* 7 дней 2 000 руб.
Стоимость изготовления печати автомат - 800 руб.
Получение справки ФСС и ПФР 2-3 дня 2 000 руб.
Юридический адрес 1 день от 9 000 руб.
Открытие счета в банке 1 день 3 000 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ 1 день 800 руб.

* Вам не нужно ехать в ИФНС 46 (Сходненская-тушино), все документы мы подадим и получим самостоятельно !!!

Все, что потребуется от вас – это позвонить нашему специалисту по телефону 8-495-778-31-17 и уточнить перечень документов который от вас потребуется.

- в стоимость включена оплата госпошлины, нотариальное заверение, открытие расчетного счета в банке за 1 день, изготовление простой печати, юридический адрес на 11 месяцев, выписка из ЕГРЮЛ с печатью и фондами ФСС и ПФР, коды статистики

Как оформить фирму самостоятельно

Этапы оформления ООО

Как уже было сказано ранее, процесс регистрации предприятия производится в несколько этапов. Прежде, чем приступить к осуществлению первого этапа следует:

  • Окончательно определиться с названием компании
  • Определиться с юридическим адресом, который будет фигурировать во всех сопровождающих документах фирмы.
  • Выбрать оптимальную систему налогообложения
  • Определиться с видом деятельности фирмы, который компания будет осуществлять. При этом могут понадобиться коды выбранной деятельности по ОКВЭД, которые нужно будет указывать в заявлении о создании юридического лица.

Оформление фирм в Москве на втором этапе выглядит таким образом:  заявитель должен подать документы в ИФНС, после чего сотрудник налогового органа должен удостовериться в подлинности документов, убедиться в отсутствии ошибок в оформлении бумаг, а также в том, что данные документы не содержат фактов, которые противоречат действующему законодательству РФ.

 Затем сотрудник ИФНС должен выдать расписку заявителю, которая подтверждает факт приема документов и назначает день, когда заявитель может прийти за готовыми документами.

В течение последующих пяти рабочих дней сотрудник налогового органа должен принять окончательное решение о регистрации фирмы.

Если решение о регистрации будет положительным, то ООО присваивается регистрационный номер, данные вносятся в ЕГРЮЛ, а на правоустанавливающих документах проставляется соответствующий номер.

На третьем этапе заявителю выдаются документы, которые подтверждают завершение государственной регистрации предприятия. 

Документы для оформления фирмы

В частности для оформления ООО в Москве необходимы:

  • Заявление о государственной регистрации юр. лица, которое будет соответствовать форме Р11001
  • Оригинал паспорта и копии его страниц
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Устав предприятия
  • Если в компании больше одного участника, то потребуется решение о создании общества и протокол собрания, в котором будет присутствовать приказ о назначении на должность директора и главного бухгалтера компании.
  • Документ, который подтвердит достоверность юридического адреса, а также то, что регистрируемое общество принадлежит именно указанному адресу.

Мы рекомендуем  обращаться к профессионалам

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что регистрация фирмы – это достаточно сложный процесс, который отнимает много времени. Не у всех хватит терпения и сил, чтобы пройти данную процедуру самостоятельно. Тем более что в процессе регистрации фирмы заявителю необходимо будет учитывать множество нюансов.

Но то, что кажется сложным для заявителя – простое дело  для специалистов, которые трудятся в нашей компании. Обращаясь к нам, любой клиент может рассчитывать на грамотную консультацию, в процессе которой он получит исчерпывающие ответы на все интересующие его вопросы.

Наша компания уже на протяжении многих лет специализируется на государственной регистрации ООО в Москве, и поэтому, какие бы вопросы не возникали у наших клиентов, они гарантированно будут решены нашими квалифицированными сотрудниками. Опыт и накопленные знания дают нам право обещать всем своим клиентам, что любая поставленная ими задача будет решена грамотно и в максимально короткие сроки. 

Расчет стоимости оформления фирмы, ООО

Для вашего удобства вы можете заполнить онлайн форму комплексного подсчета стоимости оформления ООО. Выберите один из указанных ниже вариантов, заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "Рассчитать стоимость", после чего наш специалист ответит вам в ближайшее время.

Расчет стоимости

 
Расчет стоимости услуг
ДаНет
Разработка учредительных документов
Подача и получение документов
Юридический адрес (11 месяцев)*
Рабочее место
Почтовое обслуживание
Получение фондов (ПФР, ФСС)
Печать
Консультация бухгалтера

* Мы предлагаем юридические адреса по любой налоговой в Москве с рабочим место или без. Имеются адреса в регионах России

 
ДаНет
Разработка логотипа и фирменного бланка
Создание сайта компании
Изготовление интернет магазин компании

* Если вы воспользуетесь нашими услугами по оформлению ООО, вы получите скидку до 50 % на разработку фирменного бланка, логотипа, интернет сайта и многого другого в web студии SEOWISE